На все оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев со дня передачи товара.
Если Вы обнаружили наличие брака или дефекта у приобретенного товара, пожалуйста, обратитесь в нашу клиентскую поддержку: +7 (495) 788-09-08; +7 (495) 780-78-76.
В случае обнаружения в товаре недостатков, после проведения диагностики, мы готовы:
- произвести замену на товар такой же марки;
- произвести замену на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- устранить обнаруженные недостатки;
- вернуть деньги.
Гарантийные обязательства на оборудование не распространяются в случае:
- использования не по прямому назначению;
- нарушения требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации оборудования;
- неквалифицированного ремонта;
- присутствуют следы механического воздействия, повреждений контрольного стикера товара;
- возникновения недостатков вызванных действиями третьих лиц.
Для возврата товара и осуществления гарантийного обслуживания потребуется документ, подтверждающий приобретение оборудования в интернет-магазине «МАК-ПУЛ».
Возврат товара и гарантийное обслуживание осуществляются по адресу: 119261, г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 5, по будням с 9.30 до 18.30.
Согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат и обмен любого приобретенного товара, надлежащего и ненадлежащего качества. Подробности о возврате и обмене изложены в соответствующем разделе.
Обращаем Ваше внимание, что качество и срок службы оборудования зависят от корректно подобранного оборудования, его правильной установки и соответствующего сервисного обслуживания. Специалисты компании всегда готовы помочь нашим клиентам решить эти задачи и обеспечить надежное и долговечное функционирование приобретенных товаров. Более подробно в разделе «Услуги».