Гарантийный период

На все оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев со дня передачи товара.

Если Вы обнаружили наличие брака или дефекта у приобретенного товара, пожалуйста, обратитесь в нашу клиентскую поддержку: +7 (495) 788-09-08; +7 (495) 780-78-76.

В случае обнаружения в товаре недостатков, после проведения диагностики, мы готовы:

  • произвести замену на товар такой же марки;
  • произвести замену на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • устранить обнаруженные недостатки;
  • вернуть деньги.

Гарантийные обязательства на оборудование не распространяются в случае:

  • использования не по прямому назначению;
  • нарушения требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации оборудования;
  • неквалифицированного ремонта;
  • присутствуют следы механического воздействия, повреждений контрольного стикера товара;
  • возникновения недостатков вызванных действиями третьих лиц.

Для возврата товара и осуществления гарантийного обслуживания потребуется документ, подтверждающий приобретение оборудования в интернет-магазине «МАК-ПУЛ».

Возврат товара и гарантийное обслуживание осуществляются по адресу: 119261, г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 5, по будням с 9.30 до 18.30.

Согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат и обмен любого приобретенного товара, надлежащего и ненадлежащего качества. Подробности о возврате и обмене изложены в соответствующем разделе.

Обращаем Ваше внимание, что качество и срок службы оборудования зависят от корректно подобранного оборудования, его правильной установки и соответствующего сервисного обслуживания. Специалисты компании всегда готовы помочь нашим клиентам решить эти задачи и обеспечить надежное и долговечное функционирование приобретенных товаров. Более подробно в разделе «Услуги».

Остались вопросы?
Имя
Телефон
Вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности